23 декабря 2024 г.
дата обновления БД
9726
компании в базе
44948 посетителей
за ноябрь
16+
Подробности инцидента, который произошел 8 июля в Усть-Куломском районе, озвучили сегодня на пресс-конференции в Следственном управлении Следственного комитета республики. Мужчина, которого везли на место происшествия, порезал ножом руку и живот. Впоследствии соцсети пестрели красочными фотографиями, где подозреваемый демонстрировал синяки, якобы нанесенные ему в полицейском участке при допросе.
Руководство Следственного управления категорически отвергло версию об избиении полицейскими Усть-Кулома задержанного. Фото Николая Антоновского
Как пояснил ситуацию руководитель Следственного управления республики Николай Басманов, мужчину заподозрили в поджоге магазина. В торговой точке работала супруга, с которой у него случился конфликт. Свою вину мужчина признал и в присутствии адвоката был допрошен следователем.
- После этого поехали на место происшествия. В машине ехали водитель, который не является аттестованным сотрудником, женщина-следователь - начальник следственного отдела Усть-Куломского РОВД и женщина-адвокат. Он сидел на заднем сидении рядом с адвокатом. Как поясняют опрошенные, выхватил нож и нанес себе удар по руке и в область живота. Затем его доставили в медпункт, где ему стали оказывать помощь. Он вел себя крайне неадекватно, поэтому работник медпункта применил силу, надавив коленями на спину. Работники полиции к этому никакого отношения не имеют. Надо быть не женщиной-следователем, а каким-то бугаем, если это могло быть в результате телесных повреждений, - рассказал Николай Басманов.
Как выяснилось далее, на протяжении двух недель мужчина пил. Следователь избрала для подозреваемого меру пресечения в виде подписки о невыезде, мужчина и не был досмотрен перед выездом на место происшествия. Если бы его задержали официально и поместили в камеру, подозреваемый был бы досмотрен. Кроме этого, когда его зашивали в медпункте, у мужчины были конвульсии, такие, что четыре фельдшера едва его удерживали.
Принять процессуальное решение следствию мешает отсутствие судебно-медицинской экспертизы, результаты которой пока озвучены устно.
- С полной уверенностью можно говорить, что сотрудники полиции к причинению данных телесных повреждений никакого отношения не имеют, - еще раз подтвердил первый заместитель главного следователя республики Андрей Исаев.
По материалам ИА "Север-Медиа"
28 июля 2015