Число подписчиков "Ыбицы" в социальных сетях превысило 12 тысяч пользователей

Число подписчиков "Ыбицы" в социальных сетях превысило 12 тысяч пользователей.

Промокампания фестиваля "Ыбица" сезона 2015 в социальных сетях планирует стать не менее масштабной, чем в предыдущие годы. Интерес пользователей к проекту и его событиям уже позволил "Ыбице" набрать более 12 тысяч подписчиков в разных аккаунтах.

Официальный паблик "Ыбицы" "ВКонтакте" читают 9000 пользователей, в "Одноклассниках" лента проекта доступна более 1000 человек, на аккаунт в Twitter подписаны свыше 800 пользователей, а на Instagram - 1200 человек.

"Еще с 2011 года, с момента проведения первого фестиваля, мы уделяем большое внимание работе в социальных медиа. И сейчас осталось не так много людей, не присутствующих в тех или иных соцсетях. Как правило, это дети начальных классов, которым пока не разрешают регистрироваться их родители, или люди, не делающие этого по каким-то своим принципиальным соображениям. Тем не менее, аудитория сетей многомиллионная. Поэтому мы всегда стараемся делать наши паблики "живыми" и интересными разным слоям населения. Кроме того, коллеги из СМИ Республики Коми всегда помогают нам в продвижении проекта и часто бывает так, что они получают эксклюзив раньше, чем мы заводим его в наши офгруппы. И это нормально. В данном случае мы взаимополезны друг другу. Но, конечно, много новостей, фото и видео из внутренней кухни организации фестивалей сначала публикуются только у нас. Так, например, снимки посещения Центрального рынка Сыктывкара хедлайнерами мультифестиваля "Ыбица" 2013 года финской группы The Rasmus, выложенные в наших аккаунтах, пользовались большой популярностью и разлетелись не только по федеральным и международным СМИ, но и были опубликованы в фан-группах коллектива по всему миру. И таких примеров много. А некоторые материалы и вовсе еще не обнародованы. Ждем подходящего момента", - прокомментировала медийную политику проекта в социальных сетях генеральный директор компании "Ыбица продакшн" Анна Манюк.

Сегодня совокупная аудитория сообществ "Ыбицы" является самой крупной для фестивалей Республики Коми.

Напомним, пятая летняя "Ыбица" пройдет 15 августа на Стефановской площади Сыктывкара. Вся концепция фестиваля, выстроенная вокруг мультиформатности мероприятия, будет сохранена с поправкой на новое для события место. Так, в программе open-air обязательно останутся полюбившиеся гостям и участникам проекта развлекательные национальные, интеллектуальные и спортивные площадки. Кроме того гостей и участников ожидают ряд приятных сюрпризов и новых актуальных форм.

Традиционным пунктом "Ыбицы" останется телевизионная трансляция. Самые зрелищные моменты будут объединены в гала-концерте и показаны в прямом эфире национального телеканала "Юрган" и "Первого Интернет Канала". Трансляция востребована зрителями: по данным приемо-передающих комплексов "ПИК-ТВ" мультифестиваль "Ыбица" сезона 2014 года посмотрели более 10 млн. человек по всему миру.

Площадки события начнут работать с 12 часов. Телевизионная трансляция гала-концерта начнется в 17 часов и продолжится до 20 часов. На площадках и сценах фестиваля выступят коллективы из Республики Коми и гости из разных регионов России.

***Проект "Ыбица" создан в 2011 г. в Республике Коми компанией "Ыбица продакшн" и включает в себя два самостоятельных разноформатных мероприятия: мультифестиваль "Ыбица" и спортивный фестиваль "Зимняя Ыбица". Успешное проведение первого мультифестиваля "Ыбица" и беспрецедентное для Коми внимание к событию со стороны общественности, региональных и федеральных СМИ в 2011 г. способствовали дальнейшему развитию проекта. Так, в 2012 г. в рамках бренда "Ыбица" был создан второй проект - спортивный open-air "Зимняя Ыбица".

С 2011 г. все сезоны "Ыбицы" проводятся ежегодно при поддержке Правительства Республики Коми и руководителя региона Вячеслава Гайзера. Сегодня "Ыбица" - крупнейшее культурно-спортивное событие в России и национальный бренд Республики Коми.

Организаторы: Министерство национальной политики Коми, Агентство Республики Коми по туризму, компания Ыбица продакшн, Финно-угорский этнопарк.

Официальные аккаунты в социальных медиа: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Google+, Twitter, Instagram, YouTube.

По материалам ИА "Комиинформ"

30 июля 2015

Общество