18 ноября 2024 г.
дата обновления БД
9708
компании в базе
46791 посетителей
за октябрь
16+
Через подписное онлайн-агентство издатели смогут напрямую взаимодействовать с "Почтой России" по распространению печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории.
К заключению прямых договоров с издательствами "Почта России" планирует приступить уже в мае 2015 года. Основное преимущество собственного подписного агентства — перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями, быстрое получение аналитической информации и возможность оперативного воздействия на результаты работы с подписчиками. Агентство позволит существенно оптимизировать временные и операционные затраты как издателей, так и "Почты России" на организацию процесса подписки.
"Мы понимаем высокую значимость подписки. Для многих жителей нашей страны - это единственный источник информации о событиях, которые происходят в государстве. На поддержку института подписки в 2015 году мы направили более 1 миллиарда рублей на обеспечение скидок для издательств и населения. Кроме того, мы открыли для федеральных и региональных изданий нашу розницу. Многие почтовые отделения находятся в населенных пунктах, где поблизости нет ни одного газетного киоска, поэтому периодика пользуется хорошим спросом у наших клиентов, - подчеркнул генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов. - Сегодня мы презентуем издательскому сообществу собственное подписное онлайн-агентство, которое позволит нам взаимодействовать напрямую без посредников и таким образом сделать подписку еще более доступной для граждан страны".
На сегодня "Почта России" обслуживает 20 миллионов подписчиков в России, доставляя более одного миллиарда экземпляров подписных изданий в год.
"Мы разработали удобную и функциональную систему, которая позволит издателям работать с "Почтой России" напрямую. Сейчас совместно с издателями мы приступаем к ее опытной эксплуатации, что позволит "отшлифовать" все процессы и сделать онлайн-агентство по-настоящему эффективным инструментом взаимодействия между Почтой и издателями, - отметила заместитель генерального директора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. - При этом и у подписчиков, и у издателей остается возможность работать с другими подписными агентствами и самостоятельно определять, что им выгоднее".
"Аналога подписному агентству с таким комплексным подходом, который предлагает "Почта России", я не знаю — когда подписка стартует и работает в онлайне. Это хороший технологический прорыв, это шаг вперед не только для наших издателей, наших читателей, но и для нашей страны в целом, — подчеркнул председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. — Хотел бы попросить издателей, которые участвуют в этом пилотном проекте, чтобы они максимально помогли Почте России в тестировании агентства. С внедрением собственного агентства Почта выходит на новый уровень взаимоотношений с издательствами, и я уверен, что это будет способствовать укреплению и развитию рынка подписки в нашей стране".
Фото с сайта czlife.ru
По материалам ИА "КомиОнлайн"
27 апреля 2015