Жители сыктывкарского поселка Трёхозерка завалили звонками прямую линию о готовности коммунальщиков к зиме

Жители сыктывкарского поселка Трёхозерка завалили звонками прямую линию "О готовности коммунальных служб города к работе в зимний период".

На их вопросы в республиканской Общественной приемной главы ответил начальник Управления ЖКХ администрации Сыктывкара Сергей Воронин.

Одна из жительниц пожаловалась, что в их доме №7 давно не ремонтировали печи и не прочищали дымоходные трубы. В результате чего весь дым идет обратно в квартиры. Жильцы не раз письменно обращались в управляющую компанию, но воз и ныне там: то денег нет, то печника, а то и вовсе заявляют, что в перечне услуг чистки дымохода нет.

Ее соседка рассказала еще об одной, не менее серьезной проблеме. Крыша общественного туалета протекает, само же деревянное сооружение гнилое и вот-вот развалится.

"У вас в Трёхозерке совсем все плохо стало", - сказал в ответ начальник УЖКХ.

Также женщина пожаловалась на гнилые тротуары у дома. "Сколько просим, а нам все обещают. То материала у управляющей компании нет, то денег. Тут пять метров-то сделать... Мужей у нас нет, за кварплату регулярно платим", - сказала обеспокоенная жительница злополучного дома №7.

Другая позвонившая к предыдущим проблемам соседей добавила еще одну: утепление выгребных ям. "Зимой у нас все туалеты замерзают. Протекает отопление", - описывала женщина быт жильцов дома №9.

Всех позвонивших С. Воронин информировал, что завтра, 21 августа, он встречается с директором управляющей компании. Все озвученные собственниками проблемы он огласит ему.

"Вы как-то контролируете, как управляющая организация выполняет работы?" - спросила одна из обывательниц Трёхозерки.

"В первую очередь контроль ведет собственник жилья. Это самый настоящий контроль, который только может производиться. Конечно, администрация тоже ведет контроль, но это выборочно. Сами понимаете, что каждый дом не охватить. Информацией о выполненных работах управляющей компанией мы владеем только от нее. Я ваш адрес записал, услышал жалобы, я буду с этими вопросами разбираться завтра с директором", - пообещал С. Воронин.

Он также отметил, что за каждую предоставляемую услугу собственник платит, следовательно, управляющая компания должна их выполнять. Если же она уклоняется от этого, то и платить ей не надо.

"Для того чтобы не платить, нужно правильно оформить документы. Оформить акт о том, что услуга не выполнялась. Не так просто — не заплатил и все, так вы будете должниками. Составить документ и подписать в управляющей компании".

articles.chita.ru

По материалам ИА "Комиинформ"

20 августа 2015

Общество