23 декабря 2024 г.
дата обновления БД
9726
компании в базе
44948 посетителей
за ноябрь
16+
Вчера Эжвинский районный суд Сыктывкара рассмотрел представление УФСИН по Республике Коми о заключении Виктории Зюзевой под стражу и направлении ее в колонию-поселение под конвоем. Представитель районной прокуратуры поддержал изложенную в представлении позицию.
Напомним, на основании вступившего в законную силу приговора Веждинского судебного участка Эжвинского района г. Сыктывкара от 8 июня 2015 г. Зюзева осуждена по ст. 156 УК РФ (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, соединенное с жестоким обращением с ним) и ст. 125 УК РФ (оставление в опасности) к 2 годам и 2 месяцам лишения свободы.
При рассмотрении уголовного дела установлено, что в 2014 г. на протяжении шести месяцев сожитель Зюзевой Константин Субботин регулярно избивал ее двухлетнюю дочь, однако женщина не сообщала об этом в правоохранительные органы. В октябре минувшего года вернувшаяся домой Зюзева обнаружила ребенка в бессознательном состоянии, избитую Субботиным. Женщина не сразу вызвала "скорую помощь", чем усугубила и без того критическое состояние девочки. В дальнейшем мать, покрывая своего сожителя, сообщила медикам, что дочь упала со стола и ударилась. Спустя 2 дня девочка скончалась в реанимации, так и не приходя в сознание.
После рассмотрения апелляционной жалобы Зюзевой и вступления приговора в законную силу, осужденная обязана была самостоятельно направиться в колонию-поселение для отбытия наказания. Однако исполнение этой обязанности женщина проигнорировала и изменила место жительства. После объявления в розыск Зюзеву задержали сотрудники УФСИН по Республике Коми.
Согласно состоявшемуся вчера решению Эжвинского районного суда г. Сыктывкара мера пресечения в отношении Зюзевой изменена на заключение под стражу. В колонию-поселение женщина будет этапирована под конвоем.
***Приговором Верховного суда Республики Коми от 31 марта 2015 г. Константин Субботин осужден к 23 годам и 1 месяцу лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. Он признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных п. "г" ч. 2 ст. 117 УК РФ (истязание, совершенное в отношении несовершеннолетнего, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии), п. "в" ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство малолетнего лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии).
По материалам ИА "Комиинформ"
21 августа 2015