МегаФон построил для бизнеса Урала еще 2 миллиона квадратных метров надежной сети

Компания "МегаФон" объявила об улучшении покрытия сети для корпоративных клиентов на Урале. С начала года оператор усовершенствовал качество связи и скорость мобильного интернета на территории 53 крупных промышленных предприятий, в том числе, в зданиях коммерческих и государственных структур и в бизнес-центрах. Общая площадь проведенных работ составила почти 2 миллиона квадратных метров за 7 месяцев. Это значит, специалисты "МегаФона" могли бы оперативно покрыть качественной связью территорию отдельного государства, например, Монако.

Оператор повышает качество сигнала в населенных пунктах с плотной застройкой, в зданиях, возведённых с применением современных строительных материалов - остекления, которые препятствуют проникновению качественного сигнала связи от базовых станций. Масштабные работы были проведены в Челябинской, Свердловской, Тюменской областях, Пермском Крае и в ХМАО. В Республике Коми специально по заказу крупного корпоративного клиента АО "Монди СЛПК" специалисты "МегаФона" произвели дополнительные настройки оборудования на базовой станции для улучшения радиопокрытия в деревне Парчег Сыктывдинского района. В этом населенном пункте проживают порядка 500 жителей, многие из них являются сотрудниками АО "Монди СЛПК". "Качественная голосовая связь и скоростной интернет - это обязательное требование к организации работы любого предприятия. Поэтому мы всегда стремимся предоставлять корпоративным клиентам эффективные и, зачастую, индивидуальные технологические решения. Такой подход к организации надежной связи для уральских компаний позволяет нам стать для своих клиентов не просто оператором услуг, а надежным партнером, который помогает сделать их бизнес более рентабельным", - отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" на Урале Евгений Иванов. Сегодня более 35 000 организации Урала выбирают "МегаФон" своим оператором. Чтобы обеспечить клиентов надежной связью, специалисты проводят в регионах масштабную программу по модернизации сети, устанавливая фемтосоты, применяяindoor-решения, обновляя оборудование базовых станций, в том числе, используемое для нужд корпоративных клиентов. Отметим, что клиенты также самостоятельно могут повлиять на надежность сети и скорость мобильного интернета в своем устройстве, для этого необходимо: 1. Не менее чем раз в 2 года производить замену SIM-карты.

2. Проверять мобильное устройство на наличие вредоносных программ.

3. Установить антивирус.

4. Закрывать мобильные приложения.

5. Периодически перезагружать мобильные устройства путем отключения на минуту и вновь включением.

6. Проверять настройки сети на смартфоне, включив сеть передачи данных 3G/4G.

На правах рекламы

По материалам ИА "Север-Медиа"

27 августа 2015

Экономика